К основному контенту

Летнее путешествие в Выборг

Вот как же быстро пролетели долгожданные летние каникулы! Теперь наступает осенняя пора, начинается школа и весь сценарий по новой... Кому-то удалось этим летом выехать за границу, и посетить теплые страны, насладиться шумом прибоя и солнцем. Возможно, кто-то решил поехать на дачу, чтобы насладиться свежим воздухом и отдохнуть от шумного города.

Моя семья и я решили этим летом выбраться в город, который славится своей таинственной красотой, и этот город - Выборг. Планировали мы туда съездить с мамой еще очень давно, и вот, наконец, осуществили нашу маленькую мечту! Как же прошло наше путешествие...

13 июля с утра пораньше мы поехали на Финляндский вокзал. К большому сожалению, мы ехали целый час стоя, потому что поздно пришли на перрон. Но даже такая, на первый взгляд мелочь, ничуть не испортила нам поездку. Прибыв на вокзал уже в самом Выборге мы шли примерно два километра до главной точки, которую мы выбрали для досуга, а именно - парк "Монрепо".

"Монрепо" - это скальный пейзажный парк 18-19 веков. Свой живописный рельеф он приобрел благодаря мощным выходам гранита на поверхность. Еще из интересного про этот парк, он открыт для бесплатного посещения каждый второй четверг месяца, так что можно не удивляться, почему там может быть много народа).

Этот парк мне безумно понравился, когда мы лазили по огромнейшим камням, чтобы пройти в следующую локацию, мы чувствовали себя настоящими скалолазами или альпинистами, которые решили залезть на Эверест! Скалы и камни были настолько большие, что иногда даже спуститься  было проблематично. Парк "Монрепо" полон разнообразной растительностью, высокие деревья и озеро, которые окружают тебя со всех сторон.

Я уверенна, что Выборг славится не только этим парком, но и другими удивительными местами, но этот парк произвел на меня большое впечатление. Я полностью погрузилась в его атмосферу, легкую и непринужденную, забыла обо всех проблемах и просто наслаждалась природой. Я определенно советую Выборг к посещению!

Популярные сообщения из этого блога

Новогоднее путешествие в город Ярославль

В декабре нашему классу выдалась невероятная возможность посетить город Ярославль. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и немного рассказать вам о нашей поездке... Началось все 9 декабря, поздно вечером нас ожидал поезд и дальняя дорога. Мы с ребятами, по своему опыту, знали, что мы точно не будем скучать, и 10-ти часовая поездка пройдет настолько быстро, что даже оглянуться не успеешь. Вот, 8 утра на циферблате и мы наконец-то приехали, и сказать честно, на первый взгляд город КАРДИНАЛЬНО отличался от Петербурга... Его культура и обычаи совсем непохожи на наши, а достопримечательности разнообразны и привлекательны. В первый день нашего путешествия, мне больше всего запомнился Художественный музей в доме Ярославских губернаторов. Невероятные произведения искусства зачаровывали мой взгляд, каждую картину хотелось рассматривать часами, но к сожалению время не позволяло. Еще мне очень запомнился Музей русской предприимчивости в деревне Вятское. Там мы наблюдали большой макет дерев

"Здравствуй, грусть" Франсуаза Саган

Франсуаза Саган - французская писательница, родилась в 30-е года 20 века. Саган - это псевдоним, настоящая фамилия - Куаре. Стала популярна в 19 лет, после публикации своего первого романа "Здравствуй, грусть". О чем же этот роман? Давайте представим атмосферу 50-х во Франции... Главная героиня - девушка по имени Сессиль, родилась в довольно обеспеченной семье, обучалась в пансионате. Мать Сессиль умерла, живет девушка с отцом по имени Реймон. Реймон - интересный мужчина с довольно разнообразным вкусом на женщин, любовницы у него менялись постоянно.  Летом Сессиль с отцом и его новой любовницей Эльзой отправились на отдых, на прекрасную виллу.  Там Сессиль познакомилась с красивым юношей Сирил. Он сразу ей понравился и это оказалось взаимно. В дальнейшем развитии сюжета он даже сделает Сессиль предложение, но она будет вынуждена отказаться. В гости к Реймону собирается приехать подруга умершей матери Сессиль - Анна. По ней сразу можно сказать, что она женщина серьезная, эле

Спектакль "Джульетта"

На этот спектакль я ходила с классом этой весной. Когда мы шли на него, я совсем не ожидала увидеть то, что было там... «Джульетта»  — первый спектакль, поставленный в России творческим тандемом — Тийтом Оясоо и Эне-Лийс Семпер, эстонскими режиссерами и художниками, участниками Венецианской биеннале, Festival d’Avignon (Авиньонского  фестиваля) и других крупнейших событий в мире современного искусства.  Роль Джульетты исполняют приглашенные актрисы — Мария Мацель и Муся Тотибадзе. Судя из того, что я наблюдала при присмотре этого спектакля первое, что я могу сказать - он весьма необычный! Действие всего спектакля основывается на том, что актеры - действительно актеры, которые готовятся к премьере нового спектакля "Ромео и Джульетта" по всем известной трагедии Шекспира. Девушку, которая играет главную героиню, непосредственно Джульетту, пригласили в профессиональный театр на роль. С самого начала на проекторе показали кадр из совместной жизни обычного парня и той самой девуш