К основному контенту

Фильм "Гордость и предубеждение"


Фильм по мотивам произведения известной писательницы Джейн Остен "Гордость и предубеждение" - один из моих самых любимых! Произведение я планировала прочитать, но пока руки не доходят... Фильм, который я предпочла смотреть снят в 2005 году режиссером Джо Райт.

Несомненно, ведущей темой в фильме и произведении является тема любви, которая способна на многое. Так например изменить мировоззрение и поведение человека, так и его отношение к тебе. Насколько я знаю, повествование этого романа идет от лица главной героини Элизабет, именно поэтому мы можем прочувствовать каждую частичку ее души.   

Элизабет Беннет - умная и рассудительная девушка, умеющая правильно расставлять приоритеты. Она не будет слушать мнение людей, лишь бы угодить им. Если она знает, что то, что она делает будет делать ее счастливой - она будет двигаться только так. Лично я считаю это важной чертой характера в каждой девушке, как по мне, это важно, чтобы я могла сама принимать ответственные решения  и быть счастливой.

Любовь мистера Дарси и Элизабет - просто невероятна. Вместе они преодолели все их чувства "гордости и предубеждения", и стали счастливыми. Заметим, что мистер Дарси из высокого общества, в отличии от семьи Элизабет, но девушка знает себе цену и живет не ради денег, а ради собственного блага. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогоднее путешествие в город Ярославль

 В декабре нашему классу выдалась невероятная возможность посетить город Ярославль. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и немного рассказать вам о нашей поездке... Началось все 9 декабря, поздно вечером нас ожидал поезд и дальняя дорога. Мы с ребятами, по своему опыту, знали, что мы точно не будем скучать, и 10-ти часовая поездка пройдет настолько быстро, что даже оглянуться не успеешь. Вот, 8 утра на циферблате и мы наконец-то приехали, и сказать честно, на первый взгляд город КАРДИНАЛЬНО отличался от Петербурга... Его культура и обычаи совсем непохожи на наши, а достопримечательности разнообразны и привлекательны. В первый день нашего путешествия, мне больше всего запомнился Художественный музей в доме Ярославских губернаторов. Невероятные произведения искусства зачаровывали мой взгляд, каждую картину хотелось рассматривать часами, но к сожалению время не позволяло. Еще мне очень запомнился Музей русской предприимчивости в деревне Вятское. Там мы наблюдали большой макет дерев

"Здравствуй, грусть" Франсуаза Саган

  Франсуаза Саган - французская писательница, родилась в 30-е года 20 века. Саган - это псевдоним, настоящая фамилия - Куаре. Стала популярна в 19 лет, после публикации своего первого романа "Здравствуй, грусть". О чем же этот роман? Давайте представим атмосферу 50-х во Франции... Главная героиня - девушка по имени Сессиль, родилась в довольно обеспеченной семье, обучалась в пансионате. Мать Сессиль умерла, живет девушка с отцом по имени Реймон. Реймон - интересный мужчина с довольно разнообразным вкусом на женщин, любовницы у него менялись постоянно.  Летом Сессиль с отцом и его новой любовницей Эльзой отправились на отдых, на прекрасную виллу.  Там Сессиль познакомилась с красивым юношей Сирил. Он сразу ей понравился и это оказалось взаимно. В дальнейшем развитии сюжета он даже сделает Сессиль предложение, но она будет вынуждена отказаться. В гости к Реймону собирается приехать подруга умершей матери Сессиль - Анна. По ней сразу можно сказать, что она женщина серьезная, эле

Спектакль "Джульетта"

  На этот спектакль я ходила с классом этой весной. Когда мы шли на него, я совсем не ожидала увидеть то, что было там... «Джульетта»  — первый спектакль, поставленный в России творческим тандемом — Тийтом Оясоо и Эне-Лийс Семпер, эстонскими режиссерами и художниками, участниками Венецианской биеннале, Festival d’Avignon (Авиньонского  фестиваля) и других крупнейших событий в мире современного искусства.  Роль Джульетты исполняют приглашенные актрисы — Мария Мацель и Муся Тотибадзе. Судя из того, что я наблюдала при присмотре этого спектакля первое, что я могу сказать - он весьма необычный! Действие всего спектакля основывается на том, что актеры - действительно актеры, которые готовятся к премьере нового спектакля "Ромео и Джульетта" по всем известной трагедии Шекспира. Девушку, которая играет главную героиню, непосредственно Джульетту, пригласили в профессиональный театр на роль. С самого начала на проекторе показали кадр из совместной жизни обычного парня и той самой девуш